Главная » Архив материалов

Опубликован календарь на апрель от разработчиков Survarium



На официальном сайте игры Survarium был опубликован календарь на апрель месяц 2013 года. Фоном календаря стала локация под названием «Школа».

«В ее дворе не школьники бьют друг друга учебниками по головам – теперь это место ожесточенных боев среди выживших в Survarium».

Kалендарь в полном разрешении



Март — первый весенний месяц, который олицетворяет собой пробуждение природы от зимнего сна, ее возрождение, дарующее надежды на новые времена. Для Vostok Games этот месяц носит схожее значение, ведь именно тогда, год назад, было положено начало новой компании.

По традиции, мы хотим представить поклонникам Survarium новый календарь на рабочий стол. В центре внимания, как и в прошлый раз, оказалась радиолокационная станция "Восток".

Календарь в полном разрешении



Даже в условиях жестокой борьбы за существование, нужно не забывать о прекрасных и светлых чувствах. Именно ими разработчики Vostok Games хотят поделиться с вами, приурочив новый скриншот из игры Survarium ко Дню Святого Валентина.

С праздником, выжившие!

Изображение в полном разрешении



Рады поделиться с вами новым артом Survarium.

Ссылка на обои в несжатом качестве: здесь

Vostok Games, ставшая "первым осколком" киевской GSC Game World, на страницах своей facebook-странички опубликовала первые четыре скриншота к Survarium, дебютному проекту проекту. Напомним, речь идет о free-2-play MMO-шутере от первого лица, основанном на "движке" собственной разработки. Проект запланирован к выходу на 2013 год, Windows PC - единственная (пока) из анонсированных платформ. Кроме первых скриншотов, демонстрирующих локацию "Рудня", на официальном сайте компании появилась вторая часть "дневника разработчика", которая опубликована в самом конце новости:

Изображение
Изображение

Вслед за недавним выпуском второго дневника разработчика, предлагаем вашему вниманию еще одно видео -"Беседы у костра", в котором разработчики отвечают на наиболее актуальные вопросы игроков. Обсуждение модели pay-to-win в free2play играх, внедрение сюжета в "Survarium", насколько игра сможет оправдать ожидания более взрослой аудитории - эти и другие вопросы затрагиваются в данном видео.

Желаем приятного просмотра!





В декабре 2011 года прогремела печальная новость о том, что украинская студия GSC Game World прекращает свою деятельность и сворачивает работу над, пожалуй, самой ожидаемой игрой на постсоветском пространстве — S.T.A.L.K.E.R. 2. Впрочем, команда разработчиков без дела не осталась и уже в начале этого года официально объявила об открытии студии Vostok Games, дебютным проектом которой стал сетевой шутер Survarium — духовный наследник «Сталкера», рассказывающий о глобальной экологической катастрофе. ... Читать дальше »




Несмотря на заморозку S.T.A.L.K.E.R. 2, сайт GSC-Fan.Com продолжает цикл мастер-классов с разработчиками, в которых рассказывается о принципах создания игрового продукта и игровой индустрии вообще. Сегодня в нашей беседе руководитель проекта Survarium, Руслан Диденко из Vostok Games, объяснил, на что в IT-компании обращают внимание при взятии на работу новых специалистов, и зачем ставят разработку игр на конвейр. Всем, кто интересуется нюансами в геймдеве, а также желающим в перспективе работать в этой сфере, безусловно, это будет интересно.
... Читать дальше »



Мы продолжаем рубрику "Знакомство с командой", и сегодня на вопросы нашей традиционной анкеты отвечает Андрей Коломиец, ведущий программист Vostok Games. Андрей говорит о своей прагматичности в работе и о любви к ретро-автомобилям. Итак, знакомьтесь!


ФИО, должность в компании
Андрей Коломиец, ведущий программист.

Сколько тебе лет?

34

Как давно ты в индустрии?

c 2004 года.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?

Да, в общем-то, дело случая. В разговоре за бокалом пива один из ... Читать дальше »

1 2 »